МОУ "Джатиевская ООШ"
п. Ромашки
  • Название коллегиального органа управления

    Основным коллегиальным органом управления является методический совет.

    Методический совет (далее Совет) – это педагогический коллегиальный орган внутриучрежденческого управления, деятельность которого направлена на совершенствование методического обеспечения образовательной деятельности.
    Методический совет создается в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы школы.
    Совет является коллективным общественным органом, объединяет на добровольной основе сотрудников школы.
    Совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы в школе.
    Осуществляет общее руководство методической и опытно-экспериментальной деятельностью школы.
    Свою деятельность методический совет осуществляет в соответствии с законами Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образования всех уровней по вопросам учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и проектно-исследовательской деятельности, а также Уставом и настоящим Положением.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    •  выявление профессиональных затруднений педагогических работников;
    • совершенствование предметных и метапредметных компетенций педагогов;
    • поддержка молодых специалистов, в том числе реализация программ наставничества;
    • сопровождение педагогических работников по вопросам профессионального самоопределения обучающихся

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);

    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);

    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);

    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);

    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ.

    Содержание работы органа управления

    1. Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя.

    2. Творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, которые стимулируют активность учащихся, раскрывают творческий потенциал личности ребёнка, обеспечивают формирование универсальных учебных действий.

    3. Формирование мотивации к учебной деятельности через создание эмоциональнопсихологического комфорта в общении ученика с учителем и другими детьми.

    4. Организация воспитательной работы, направленной на формирование личности, способной к социальной адаптации через сотрудничество школы и семьи на принципах гуманизма.

    5. Оказание помощи учителям в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления.

    6. Ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя.  Непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства.

    7. Достижение образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС).

    Состав органа управления

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике