
В 3 классе прошло первое занятие трека "Движение - жизнь." Для положительного эмоционального настроя, в класс каждый ребенок вошёл, выбрав движение на листочках, которые размещены были на двери класса и повторили эти движения вместе с ребятами, отметив важность зарядки. Орлята разделились на группы и каждая группа составила свой комплекс упражнений для утренней зарядки, вечерней зарядки, зарядки на перемене.
Орлята сами выполнили эти упражнения с большим удовольствием. На занятии дети познакомились с символом трека- Чек- листом. Вместе с учителем ребята создали виртуальный образ "Орленка - Спортсмена." Выяснили: что такое здоровый образ жизни? Из чего он складывается? Что необходимо обязательно делать, если хотим остаться здоровыми? Было обращено внимание на слова детей о важности зарядки.
В символ трека Чек - лист внесли первую запись "Мы сделали зарядку." В заключении орлята с большим желанием разучили танец "Нука - нака"В 3 классе прошло первое занятие трека "Движение - жизнь." Для положительного эмоционального настроя, в класс каждый ребенок вошёл, выбрав движение на листочках, которые размещены были на двери класса и повторили эти движения вместе с ребятами, отметив важность зарядки. Орлята разделились на группы и каждая группа составила свой комплекс упражнений для утренней зарядки, вечерней зарядки, зарядки на перемене. Орлята сами выполнили эти упражнения с большим удовольствием.
На занятии дети познакомились с символом трека- Чек- листом. Вместе с учителем ребята создали виртуальный образ "Орленка - Спортсмена." Выяснили: что такое здоровый образ жизни? Из чего он складывается? Что необходимо обязательно делать, если хотим остаться здоровыми? Было обращено внимание на слова детей о важности зарядки. В символ трека Чек - лист внесли первую запись "Мы сделали зарядку." В заключении орлята с большим желанием разучили танец "Нука - нака"