
Урок начался со строк из стихотворения Юрия Воронова «Опять война». Эти слова задели ребят за живое, и они активно высказывали своё мнение о том, что автор хотел донести этой строкой. Это стало отличной возможностью для обсуждения, ребята поделились своими чувствами и мнению о таких важных словах, как «война» и «дети». Интересно было слышать, как каждый из них воспринимает эти понятия и совместимость этих слов.
Обсудив исторические факты о Сталинградской битве, учащиеся узнали больше о великом подвиге своего народа в годы войны. Они также читали воспоминания детей-сталинградцев, которые пережили те страшные дни, и это добавило уроку глубины и эмоциональной нагрузки.
В завершение урока ребята проявили творческий подход — они изготовили плакат, на котором прикрепили голубков с пожеланиями мира и счастья для всех людей на Земле. Это замечательное завершение дня, наполненное размышлениями о прошлом и надеждой на лучшее будущее.
Урок начался со строк из стихотворения Юрия Воронова «Опять война». Эти слова задели ребят за живое, и они активно высказывали своё мнение о том, что автор хотел донести этой строкой. Это стало отличной возможностью для обсуждения, ребята поделились своими чувствами и мнению о таких важных словах, как «война» и «дети». Интересно было слышать, как каждый из них воспринимает эти понятия и совместимость этих слов.
Обсудив исторические факты о Сталинградской битве, учащиеся узнали больше о великом подвиге своего народа в годы войны. Они также читали воспоминания детей-сталинградцев, которые пережили те страшные дни, и это добавило уроку глубины и эмоциональной нагрузки.
В завершение урока ребята проявили творческий подход — они изготовили плакат, на котором прикрепили голубков с пожеланиями мира и счастья для всех людей на Земле. Это замечательное завершение дня, наполненное размышлениями о прошлом и надеждой на лучшее будущее.